Глубокое чувство свободы
Мы пришли из ниоткуда чтобы уйти в никуда
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Глубокое чувство свободы > А я-то думал, что со мной не так!  22 сентября 2016 г. 16:00:12


А я-то думал, что со мной не так!

gh0strider 22 сентября 2016 г. 16:00:12
Объясните уже, что за шумиха с поколениями?

Теория поколений была описана в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss). По этой теории поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Пожалуй, впервые в истории дети настолько отличаются от родителей.

Кто такие центениалы?

Это люди, которые родились после 1996 или после 2000 года (по данным различных исследований). Разброс в датах появился, потому что исследований пока немного. Центениалы ещё молоды, но их уже ни с кем не спутаешь.

Чем они отличаются от других поколений?

Это первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Они не помнят, какой была жизнь без гаджетов, и проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день. На каждый шаг у центениалов — приложения, которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.

Как технологии повлияли на центениалов?

Центениалы любят общаться в Сети, причём анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться. Это не Twitter, а Snapchat, из которого исчезают сообщения. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. Центениалам всё равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение.

У них иммунитет к рекламе, встроенный адблок. Они так привыкли к рекламным баннерам и сообщениям, что могут не обращать на них внимания, а чтобы реклама их заинтересовала, в ней должно быть что-то действительно интересное.

Минус — центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок.

Почему они такие невнимательные? Они глупее?

Нет. Центениалы учились в обнимку с технологиями и привыкли к перекрёстному изучению предметов. В их голове каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии». Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.

Да, центениалы часто переключают внимание, но поэтому быстрее принимают решения. Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.

Что они умеют делать?

Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, центениалы используют эмодзи, смайлы, картинки. И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет, когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок. Прошлые поколения в пролёте.

А они что-нибудь ценят, кроме лайков?

Они, как никто, ценят безопасность. Поскольку это поколение, которое выросло в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами.

У центениалов очень трезвые представления о жизни и о том, как добиваться успеха. Миллениалы мечтают, чтобы весь мир заметил, какие они прекрасные и замечательные. У центениалов нет таких иллюзий. Они собираются много работать и зарабатывать: 72% выпускников задумываются о предпринимательстве.

Центениалы — это не бунтующие подростки. Они мало курят и пьют, даже к сексу относятся ответственнее. ВОЗ говорит о снижении количества подростковых беременностей во всём мире, а в США этот показатель сейчас вообще самый низкий за последние 50 лет.

Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше. Возможно, это подростковая романтика. Но если вспомнить теорию, то основные взгляды у них уже сложились.

Можно ли наладить контакт с центениалами?

Во-первых, для них всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной.

Во-вторых, всё нужно делать быстро. Скорость работы становится важна как никогда. Если вы привыкли согласовывать каждый плакат и каждую публикацию в соцсети по два месяца, вы проиграли.

В-третьих, делайте вирусную рекламу. Центениалы любят делиться интересным, но быстро забывают об этом. Учитесь выделяться.

В-четвёртых, они любят покупать, но предпочитают покупки онлайн, а в интернет выходят с мобильных устройств. Работайте с ними именно через такие каналы.

Зачем мне учиться работать с центениалами?

Каждое поколение — это определённая целевая аудитория. Если вам приходится работать с клиентами, то вы взаимодействуете в широком смысле именно с поколениями.

Центениалы — необычное поколение. Мы не можем понять, как они совмещают любовь к покупкам и к минимализму, образованность и гиперактивность, визуальное мышление и встроенный адблок. А они могут. Кто после этого скажет, что дети всё хуже?
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Флуд 12 августа 2010 г. T e m i в сообществе •. K-on
Все-таки я не выдержела и предложил... 11 марта 2009 г. О с е н ь
Гиперактивная букашка)) 18 августа 2010 г. Julia.P.
ведьмо4ка вио 14 февраля 2017 г. 15:33:07 постоянная ссылка ]

Все-таки я вижу в этом поколении больше минус, а статья слишком оптимистична
И многие вещи, которые приписываются этим поколениям, были давно выработаны другими и вообще это естественно для любой аудитории
Прoкoммeнтировaть
gh0strider 14 февраля 2017 г. 16:37:39 постоянная ссылка ]

я вижу в этом поколении больше минус
for example?
Прoкoммeнтировaть
ведьмо4ка вио 14 февраля 2017 г. 16:50:46 постоянная ссылка ]

Та же рассеянность внимания, без концентрации нельзя углубиться в заданную тему
А еще они не запоминают инфу, спросишь что-то - кидают ссылку, а самим рассказать - х/й
Прoкoммeнтировaть
gh0strider 14 февраля 2017 г. 18:16:02 постоянная ссылка ]

рассеянность внимания
не запоминают инфу
такой поток информации приходится фильтровать

кидают ссылку, а самим рассказать - х/й
думаю не в запоминании, а в том что лень терять время на то, что уже и так написано
Прoкoммeнтировaть
ведьмо4ка вио 14 февраля 2017 г. 18:18:58 постоянная ссылка ]

Отмазы какие-то
В школе каждый день по 6 разных уроков и что

Такое есть даже при живом общении, это показатель, что человек просто т/пой
Т.е. ты как бы интересуешься его же интересами, а он тебе "погугли)))0"
Прoкoммeнтировaть
gh0strider 14 февраля 2017 г. 18:27:19 постоянная ссылка ]
Отмазы какие-то
просто видимо разное имеем в виду

даже при живом общении
вот уже уточнения
я думал только про интернет-переписку

интересуешься его же интересами, а он тебе "погугли
значит интерес не лежит дальше названия
Прoкoммeнтировaть
ведьмо4ка вио 14 февраля 2017 г. 18:38:34 постоянная ссылка ]

Да даже в интернете такое бесит, какой смысл тогда в общении

Не, там лежал дальше названия
Прoкoммeнтировaть
gh0strider 14 февраля 2017 г. 19:34:19 постоянная ссылка ]
ну вообще согласен
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Глубокое чувство свободы > А я-то думал, что со мной не так!  22 сентября 2016 г. 16:00:12

читай на форуме:
пройди тесты:
Твой день рождения.
В ДРУГОМ МИРЕ... 11
ты и FNaF до основной истории
читай в дневниках:
Тест: что для тебя значит Cinema Bi...
Тест: Готова ли ты на все ради люби...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх